Заочное отделение

Расписание заочного отделения см. в рубрике Расписание

Регистрация  по прибытии на сессию происходит с 9.00 до 9.15.

_________________________________________________________

ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ

1.Учебный год в  Семинарии состоит из 2-х семестров.
2. Согласно с семестровым расписанием, студентам необходимо своевременно появиться на сессии для сдачи экзаменов (І, ІІ семестр). Если студент не может появиться на сессию по уважительной причине, он должен уведомить об этом Отдел заочного обучения электронной почтой (bpds_ozo@yandex.ru) .
    Уведомление составляется в форме прошения на имя ректора протоиерея Алексия Куренкова, сопровождается указанием курса, на котором вы учитесь, вашей подписью и датой составления данного прошения. В следующий приезд нужно подтвердить причину пропуска сессии справкой (медицинской, епархиальной и т. д.).
3. По прибытии на сессию, студент должен предъявить справку с подтверждением того, что он является клириком соответствующей епархии , и не находится под запретом (справка подается при приезде на каждую сессию). Миряне предъявляют справку о том, что они продолжают исполнение церковного послушания.
4. При переходе в другую епархию, студент должен подать в Отдел заочного обучения соответствующую справку.
5. Перевод с  курса на курс Белгородской Духовной семинарии ( с миссионерской направленностью) после окончания учебного года осуществляется: а) при условии получения положительных аттестаций; б) отсутствия задолженностей по всем дисциплинам;
6. Студенты 4  курса заочного отделения защищают в конце учебного года курсовую работу.
7. Студенты выпускного  курса  заочного отделения пишут квалификационную работу (темы работ, научные руководители определяются во время осенне-зимней сессии. Методические требования к написанию квалификационной работы передаются студентам на осенне-зимней сессии). Квалификационная работа проходит предзащиту и защищается на летней сессии 5 курса.
8. Кроме предметных экзаменов студенты выпускного  курса сдают 3 выпускных экзамена по междисциплинарным блокам. Выпускные экзамены проходят в летнюю сессию 5 курса.
7. Исключению подлежат студенты, которые пропустили 2 сессии (без уважительных причин).
8. Пересдача двух неудовлетворительных оценок осуществляется в присутствии преподавательской комиссии. При получении трех двоек студент подлежит автоматическому исключению.
9. Студенты могут пользоваться фондами библиотеки БПДС в читальном зале.
10. Академический отпуск предоставляется студентам заочного отделения на основании предъявленных документов, которые подтверждают необходимость временного освобождения от учебы.
11. Студентам выпускного  курса, после успешного окончания, на общем выпуске выдается диплом об окончании заочного отделения Семинарии.
12. С 2014 года  все вызовы на сессии  осуществляются  по электронной почте. Студенты, которые не указали в анкете адрес своей  электронной почты, официального приглашения не получат.

Вопросы по заочному отделению, связанные с текущей успеваемостью и личные вопросы высылайте на официальный адрес заочного отделения bpds-ozo@yandex.ru заведующему отделом заочного отделения протоиерею Рустику Баушову

_______________________________________________________________________________________________

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ по срокам написания выпускной квалификационной работы

методические рекомендации  по написанию ВКР
1. К 1 декабря 2020 года на электронный адрес отделения  заочного обучения (bpds_ozo@yandex.ru) необходимо прислать часть работы, в которую должны входить : Титульный лист, Содержание, Введение и Первая глава работы.
Все вышеперечисленные части работы должны быть сначала согласованны с научным руководителем (т.е. научный руководитель должен их проверить), а затем их отправляете на проверку в семинарию.
После проверки вам возвращается работа, если есть замечания, то их необходимо исправить. Вам нет необходимости ждать возвращения работы с проверки, необходимо работать над следующими главами.
2. К 1 февраля 2021 года на тот же электронный адрес (bpds_ozo@yandex.ru) необходимо переслать работу готовностью не менее 70%, предварительно согласовав её с научным руководителем.
3. К 1 марта 2021 года на тот же электронный адрес (bpds_ozo@yandex.ru) необходимо переслать полностью готовую работу.
У руководителя необходимо взять отзыв на вашу работу.
После проверки вам возвращается работа, если есть замечания, то их необходимо исправить.В этот период Вам будет назначен рецензент и будет дан адрес его электронной почты. Исправленную работу(если были замечания)Вы направляете на проверку рецензенту и просите от него в напечатанном виде рецензию на Вашу работу.
3. К защите дипломной работы  Вы предоставляете:
А) Напечатанную и сшитую в твердой обложке дипломную работу в 2-ух экземплярах.
Б) Отзыв научного руководителя (обязательно с подписью руководителя) – 2 экземпляра.
В) Рецензия(обязательно с подписью рецензента) – 2 экземпляра.
Г) Диск с вашей работой – 1 шт. (диск вложить в конверт и вклеить в один экземпляр дипломной работы.)